Back

Beach

In the "Volzhskiye Dali" much is connected with water: the sanatorium has its own beach, a boat station and the first in the Saratov region a winter water park, slides, saunas and baths.

It’s a great spot for fishing, here you can catch pike fish, common carp and volga pikeperch.

We could help you to scale, gut and freeze your trophy fish in industrial freezer until your departure. Our chef can even prepare the fish for you and serve it for lunch or dinner.

The bathing complex can be found in a stand-alone building, it offers Russian, Finnish, Roman and Turkish baths. The is a heated floor in the locker rooms, individual lockers and personal safe boxes are there for your convenience. Shower cabins with adjustable steamers, billiards and hair dryers are also at your disposal. The VIP sauna can be ordered separately.

Saratov oblast is known for its wildlife sanctuaries and national parks: Mokhovoye Boloto, Poymennaya Dubrava, Tyulpannaya Step. We could always advice you on the ongoing activities and the best time to visit these parks. 

ВНИМАНИЕ! ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЗАСЕЛЕНИЯ
(дополнительно к санаторно-курортной карте), в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора от 23.06.2020: справка или отметка в пакете документов об отсутствии контакта с больными COVID-19 в течение предшествующих 14-ти дней, выданная медицинской организацией не позднее чем 3 дня до отъезда.
1

Специальные предложения Специальные предложения
8 800 555 2 777 Не доступно для звонка заказать звонок
назад

На пляже

В «Волжских далях» многое связано с водой: у санатория собственный пляж, лодочная станция и первый в Саратовской области зимний Аквапарк, горки, сауны и бани.

В этой части Волги хорошо ловятся хищные породы рыб: щука, сазан, берш.

Рыбакам будет предоставлена возможность очистить, выпотрошить, заморозить, и сохранить трофеи в промышленной холодильной камере до отъезда. При желании повар приготовит пойманную рыбу по оригинальному рецепту и подаст ее к обеду или ужину.

Особняком стоит банный комплекс: в обособленных помещениях устроены русская, финская, римская и турецкая бани. В раздевалках подогреваются полы, установлены индивидуальные шкафчики, персональные сейфы. К услугам гостей душевые кабины с программируемыми парогенераторами, бильярд, фен. Рядом оборудованы массажные кабинеты. Отдельно можно заказать VIP-сауну.

В Саратовской области организованы заповедники и национальные парки: «Моховое болото», «Пойменная дубрава», «Тюльпанная степь». При желании сотрудники санатория подскажут, какое время года наиболее благоприятно для их посещения.